Режим дня обучающихся на 2021-2022 учебный год

Режим составлен в соответствии с требованиями Сан.Пин 2.4.1.3049-13,
Учебным планом ДОУ, Уставом ДОУ, Правилами внутреннего трудового
распорядка ДОУ и инновационной программой дошкольного образования «От
рождения до школы» (издание шестое (инновационное), дополненное и
переработанное) под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с
учетом:
построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с
детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим
видом деятельности для них является игра; решения программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования.
Организация режима дня
При проведении режимных процессов ДОУ придерживается следующих
правил:
 полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей
детей;
 тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды,
постели;
 привлечение детей к посильному участию в режимных процессах;
 поощрение самостоятельности и активности; формирование культурногигиенических навыков;
 эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
 учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка;
 спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к
ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо
зависят от состояния их нервной системы.
Основные принципы построения режима дня
Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в
дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и
постепенность.
Соответствие правильности построения режима дня возрастным
психофизиологическим особенностям дошкольника, в ДОУ для каждой возрастной
группы определен свой режим дня.
Организация режима дня проводится с учётом холодного и теплого периодов года.

Холодный период года.
Режимные моменты

I группа
раннего
возраста

II группа
раннего
возраста

младшая
группа

средняя
группа

старшая
группа

подготовительная
группа

Приём детей,
свободная игра

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.05

7.00-8.10

7.00-8.15

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

8.00-8.05

8.00-8.10

8.05-8.15

8.10-8.20

8.15-8.25

8.05-8.40

8.05-8.40

8.10-8.40

8.15-8.40

8.20-8.40

8.25-8.45

8.40 – 9.00

8.40 – 9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.45-9.00

9.00 – 9.10
9.20 - 9.30

9.00 – 9.10
9.20 - 9.30

9.00 – 9.15
9.25 - 9.40
9.50 – 10.05

9.00 – 9.20
9.30 - 9.50
10.00 – 10.20

9.00 – 9.25
9.35 – 10.00
10.10 - 10.35

9.00 – 9.30
9.40 – 10.10
10.20 - 10.50

Подготовка к
завтраку, завтрак,
дежурство (с младшей
группы)
Утренний круг (
группа ран. возр. чтение
художественной
литературы)
Образовательная
деятельность
(образовательные
ситуации на игровой
основе)
Игры.
Самостоятельная
деятельность.
2-ой завтрак
Подготовка к
прогулке, прогулка

9.30-10.00

9.30-10.00

10.05-10.10

9.50 - 10.00

10.00-10.10

10.10-10.20

10.00-11.10

10.00-11.30

10.05-11.50

10.20-12.00

10.35-12.30

10.50-12.30

Возвращение с
прогулки, КГН, игры,
занятия
Подготовка к обеду,
обед.
Подготовка ко сну,
чтение перед сном,
дневной сон.
Постепенный подъем,
гигиенические и
закаливающие
процедуры.
Подготовка к
полднику, полдник.
Самостоятельная
деятельность, игры.
Вечерний круг (
группа ран. возр. чтение
художественной
литературы)
Подготовка к
прогулке, прогулка,
уход детей домой.

11.10-11.30

11.30-11.50

11.50-12.10

12.00-12.20

12.30-12.40

12.30-12.40

11.30-12.00

11.50-12.20

12.10-12.50

12.20-13.00

12.40-13.00

12.40-13.10

12.00-15.00

12.20-15.00

12.50-15.10

13.00-15.10

13.00-15.10

13.10-15.10

15.00-15.25

15.00-15.20

15.10-15.30

15.10-15.30

15.10-15.30

15.10-15.30

15.25-15.45

15.20-15.40

15.30-15.50

15.30-15.50

15.30-15.50

15.30-15.50

15.45-16.15

15.40-16.15

15.50-16.15

15.50-16.15

15.50-16.15

15.50-16.15

16.15-17.30

16.15-17.30

16.15-17.30

16.15-17.30

16.15-17.30

16.15-17.30

Теплый период года
Время проведения
Режимные моменты

I группа
ранн.возр.

II группа
ранн.возр.

младшая
группа

средняя
группа

старшая
группа

подготовит
группа

Приём детей на улице, утренняя
гимнастика

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.30

7.00-8.30

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

8.10-8.40

8.10-8.40

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

9.00-9.20

9.00-9.20

9.00-9.40

9.00-9.50

9.00-10.00

9.00-10.10

Второй завтрак

9.20-9.30

9.20-9.30

9.40-9.50

9.50-10.00

10.00-10.10

10.10-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка:
занятия, игры, наблюдения,
воздушные, солнечные процедуры

9.30-11.10

9.30-11.20

9.50- 11.40

10.00-12.00

10.10-12.20

10.20-12.30

Возвращение с прогулки, водные
процедуры, закаливающие
мероприятия

11.10-11.30

11.20-11.40

11.40-12.00

12.00-12.20

12.20-12.40

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

11.40-12.10

12.00-12.30

12.20-12.50

12.40-13.00

12.40-13.10

Подготовка ко сну, чтение
художественной литературы,
дневной сон

12.00-15.00

12.10-15.00

12.30-15.10

12.50-15.10

13.00-15.10

13.10-15.10

Игры. Самостоятельная
деятельность.
Утренний круг
Непосредственно образовательная
деятельность

Постепенный подъем, профилактические, физкультурнооздоровительные процедуры.

15.00-15.25

15.00-15.20

15.10-15.30

15.10-15.30

15.10-15.30

15.10-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.45

15.20-15.40

15.30-15.50

15.30-15.50

15.30-15.50

15.30-15.50

Чтение художественной
литературы, игры, самостоятельная
15.45-16.00
деятельность.
Вечерний круг

15.40-16.00

15.50-16.05

15.50-16.10

15.50-16.10

15.50-16.10

Подготовка к прогулке, прогулка,
уход детей домой

16.00-17.30

16.05-17.30

16.10-17.30

16.10-17.30

16.10-17.30

16.00-17.30


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».