Мониторинг

2.1 Целью Мониторинга является установление соответствия качества дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад
№5 «Солнышко» требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее
– ФГОС ДО).
2.2 Задачи Мониторинга:
• Определение объекта мониторинга. Подбор, адаптация, разработка и
систематизация нормативно-диагностических материалов, методов контроля.
•
Сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам образовательного процесса.
• Интерпретация и комплексная оценка полученной информации.
•
Принятие решения о внесении изменений в основную образовательную программу дошкольного образования
МБДОУ, разработка и реализация индивидуальных маршрутов психолого-педагогического сопровождения детей.
2.3. Функции Мониторинга:
2.3.1. Сбор данных по МБДОУ в соответствии с муниципальными показателями и индикаторами мониторинга качества
образования.
2.3.2. Получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования.
2.3.3. Определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных
МБДОУ.
2.3.4. Координация деятельности педагогов, задействованных в процедурах мониторинга качества образования
2.4. Основными принципами Мониторинга в МБДОУ являются приоритет управления, целостность, оперативность,
информационная открытость.
2.4.1. Приоритет управления - это нацеленность результатов Мониторинга на принятие управленческого решения.
2.4.2. Целостность - это единый последовательный процесс экспертизы соответствия муниципальным нормативам
показателей деятельности МБДОУ, принятия управленческого решения.
2.4.3. Оперативность - это сбор, обработка и представление информации о состоянии и динамике качества образования
для оперативного принятия управленческого решения.
2.4.4. Информационная открытость - доступность информации для органов, осуществляющих управление в сфере
образования, экспертов в области образования.
3. Направления мониторинга
3.1. Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ требованиям ФГОС ДО.
3.2. Качество результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ в
соответствии с ФГОС ДО.

3.3. Качество условий реализации
основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ
требованиям ФГОС ДО.
4. Объекты мониторинга
4.1. Объектами Мониторинга являются:
4.1.1. Качественные характеристики условий обеспечения образовательного процесса.
4.1.2. Качество образовательного процесса.
4.1. 3. Качество результатов образовательного процесса.
5. Субъекты мониторинга
5.1.Мониторинг осуществляется заведующим, заместителем заведующего по ВМР, старшим воспитателем, педагогомпсихологом, специалистами, воспитателями в пределах их компетенции.
6. Формы проведения мониторинга:
6.1. Основные формы Мониторинга:
• тематический, оперативный контроль;
• мониторинг образовательной деятельности;
• мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных и
итоговых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ;
• мониторинг интегративных качеств, психолого-педагогическая
диагностика.
7. Функциональная схема и организационная структура внутреннего мониторинга качества образования
7.1. Основной системообразующей единицей Мониторинга является информация, которая собирается, структурируется и
хранится в МБДОУ.
7.1.1. На уровне МБДОУ:
• организуется работа по проведению мониторинговых исследований качества образования в МБДОУ;
• осуществляется сбор и первичная обработка данных по показателям МБДОУ и индикаторам мониторинга качества
образования;
• обеспечивается хранение и представление информации по МБДОУ, собранной по утверждённым внутренним
показателям и индикаторам Мониторинга;
• принимаются данные Мониторинга при разработке и утверждении образовательных нормативов к показателям оценки
результативности МБДОУ;
• хранится информация о состоянии и динамике качества образования в МБДОУ;

принимаются управленческие решения ответственными лицами за качество образования МБДОУ.
7.2. Организационная структура Мониторинга включает в себя: Педагогический совет МБДОУ, производственные
совещания, административные совещания и совещания при заведующем.
8. Принципы оценки:
В основу системы оценки качества образования положены следующие принципы:
• объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования в МБДОУ;
• реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учёта
индивидуальных особенностей развития отдельных воспитанников при оценке результатов их обучения и воспитания;
• открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности, интеграции;
• доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
• рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей
деятельности с опорой на объективные критерии и показатели;
• оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности
образования (с учетом возможности их многократного использования);
• инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора
данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
• минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы
показателей с муниципальными, региональными аналогами;
• взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;
• соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в МБДОУ.
•

9. Мониторинг качества условий обеспечения образовательного процесса
Объектом данного мониторинга являются:
9.1. Мониторинг кадрового обеспечения (приложение 2);
9.2. Мониторинг материально-технического обеспечения (приложение 3);
9.3. Мониторинг учебно-материального обеспечения (приложение 4);
9.4. Мониторинг требований к медико-социальному обеспечению (приложение 5);
9.5. Мониторинг информационно-методического обеспечения (приложение 6);
9.6. Мониторинг психолого-педагогического обеспечения (приложение 7);
9.7. Требования к финансовому обеспечению (приложение 8).

10. Мониторинг качества результатов реализации основной образовательной программы дошкольного образования
МБДОУ
10.1. Цель данного мониторинга: комплексная оценка итоговых и промежуточных результатов освоения основной
образовательной программы дошкольного образования МБДОУ и отслеживание динамики развития детей в соответствии с
ФГОС ДО.
10.2. Задачи Мониторинга:
10.2.1. изучение динамики формирования у детей интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате
освоения комплекса образовательных областей и в целом основной образовательной программы дошкольного образования
МБДОУ к 7 годам (приложение 10);
10.2.2. своевременное исправление выявленных недостатков в усвоении знаний и умений, навыков детей и в развитии
детей в целом;
10.2.3. коррекция образовательной и оздоровительной деятельности, условий среды МБДОУ для предупреждения
возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей (приложение 11);
10.2.4. удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей) деятельностью МБДОУ.
10.3. Объект Мониторинга:
• Оценка результатов освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ;
• Оценка удовлетворенности родителей образовательной деятельностью
МБДОУ.
10.4. В системе Мониторинга сочетаются низко формализованные (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и
высоко формализованные (тесты, задания и др.) диагностические методы.
10.5. Диагностический инструментарий Мониторинга:
• Инструментарий мониторинга качества
освоения
детьми
образовательных областей
программы
образовательная программа «Детство» (Т.И.Бабаева,Гогоберидзе) и
сформированности интегративных качеств;
• набор фиксационных карт (экспертных карт) по образовательным областям и по интегративным качествам
(приложение 8);
• итоговые (сводные) таблицы для заполнения воспитателем группы,
позволяющие увидеть сравнительные результаты каждого ребёнка и уровень освоения образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ в целом по группе.

11. Периодичность и продолжительность промежуточной и итоговой диагностики.
11.1. Во всех возрастных группах в начале года и конце года отводится время для педагогической диагностики: две
недели в сентябре и две недели в мае.
11.2. Сроки и график проведения диагностики объявляются в приказе заведующего МБДОУ в соответствии с планом
работы МБДОУ.
12. Организация мониторинга
12.1. Мониторинг осуществляется на основе основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ и
годового плана МБДОО.
12.2. В работе по проведению Мониторинг используются следующие методы:
• наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта,
сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);
• беседа;
• опрос участников образовательного процесса;
• анкетирование;
• тестирование;
• изучение результатов продуктивной деятельности;
• отчеты работников МБДОУ;
• посещение НОД и открытых мероприятий;
• анализ документов.
12.3. Требования к собираемой информации:
• полнота,
• конкретность,
• объективность,
• своевременность.
12.4. Формой отчета руководителя мониторинговой группы является аналитическая справка, которая предоставляется не
позднее 7 дней с момента завершения Мониторинга.
12.5. По итогам Мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета, ПМПк МБДОО, производственные
совещания, административные и совещания при директоре.
12.6. По результатам Мониторинга заведующий МБДОУ издает приказ, в котором указываются:
• результаты Мониторинга,

• управленческое решение по его результатам,
• назначаются ответственные лица по исполнению решения,
• указываются сроки устранения недостатков,
• проведение контроля устранения недостатков,
• поощрение работников по результатам Мониторинга.
12. 7. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам Мониторинга, определяется
эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются
проблемы, пути их решения и приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом учебном году.
13. Программа Мониторинга
№ Этапы
Содержание мониторинговой деятельности
1 Подготовительный Анализ имеющихся данных, условий и факторов, постановка цели, определение объекта,
установление сроков, изучение необходимых материалов.
2 Организационный Проведение организационных совещаний, распределение обязанностей между специалистами,
консультации по ознакомлению с содержанием методик, диагностических карт и условиями
проведения
3 Диагностический Сбор информации по интересующей проблеме, изучение документации, наблюдение,
тестирование, беседы с детьми, выполнение диагностических заданий, использование
социологических методов
(интервьюирование, анкетирование, собеседование) и
сопоставление результатов с примерными типологическими характеристиками воспитанников,
определение состава дифференцированных подгрупп с низким, средним, и высоким уровнями
освоения образовательных областей.
4 Аналитический
Систематизация, обработка и анализ полученной информации, сопоставление результатов,
формулирование выводов. Написание аналитической справки по группам.
5 Итоговый
Составление прогнозов, составление образовательных маршрутов (воспитатель и специалисты),
выработка предложений и рекомендаций для принятия управленческого решения, определение
сроков выполнения рекомендаций.
14. Распределение функциональных обязанностей участников мониторинговых исследований
14.1. Группа мониторинга:
• участвует в разработке методики оценки качества образования и
системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития МБДОУ;
• проводит мониторинговые исследования;

• анализирует результаты Мониторинга;
• ведет учет результатов Мониторинга;
• вырабатывает рекомендации по устранению отмеченных недостатков.
14.2. Заведующий МБДОУ:
• устанавливает и утверждают порядок, периодичность проведения
мониторинговых исследований;
• определяет пути дальнейшего развития МБДОУ;
• обеспечивает на основе основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ проведение контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и
статистических исследований по вопросам качества образования;
• принимает управленческие решения по развитию качества образования
на основе анализа результатов.
14.3. Заместитель заведующего по ВМР:
• организует систему мониторинга качества образования в МБДОУ;
• осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации
о состоянии и динамике развития качества образования в МБДОУ;
• анализирует результаты оценки качества образования на уровне
МБДОУ;
• обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
муниципальный уровень системы оценки качества образования;
• формирует информационно – аналитические материалы по результатам
оценки качества образования (анализ работы МБДОУ за учебный год, публичный доклад заведующей);
• проводит контроль за проведением Мониторинга в каждой возрастной
группе;
• анализирует динамику уровня развития воспитанников каждой
возрастной группы;
• разрабатывает и предлагает педагогам рекомендации по повышению
уровня организации образовательного процесса.
14.3. Воспитатели, специалисты:
• проводят мониторинг развития каждого воспитанника;

• анализируют динамику развития личности каждого воспитанника;
• разрабатывают и предлагают родителям (законным представителям)
рекомендации по воспитанию и обучению детей;
• своевременно доводят итоги мониторинга до сведения родителей
(законных представителей);
• своевременно предоставляют информацию заместителю заведующего по ВМР.
14.4. Старшая медсестра МБДОУ:
• осуществляет отслеживание состояния здоровья воспитанников:
физическое развитие, заболеваемость, посещаемость;
• выявляет факторы, отрицательно влияющие на самочувствие и
здоровье детей.
14.5.Заведующий хозяйством выполняет мониторинг материально-технического обеспечения образовательного
процесса.
14.6. Педагог-психолог:
• осуществляет в системе информационное сопровождение
образовательного процесса, основанное на изучении когнитивной сферы и личностного развития ребенка;
• Обеспечивает слежение за системой коллективно-групповых и
личностных отношений детского и взрослого сообщества в МБДОУ.
15. Ответственность должностного лица, осуществляющего Мониторинг
15.1.Должностное лицо, осуществляющее Мониторинг в МБДОУ, несет ответственность за:
• тактичное отношение к каждому ребенку во время проведения
Мониторинга и диагностических мероприятий, создание для каждого воспитанника ситуации успеха;
• качественную подготовку к проведению Мониторинга;
• ознакомление с итогами Мониторинга должностных лиц (в рамках их
должностных полномочий);
• соблюдение конфиденциальности;
• срыв сроков проведения диагностических мероприятий;
• качество проведения Мониторинга;
• доказательность выводов по итогам Мониторинга.

приложение 1
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ,

Элемент внутреннего
мониторинга качества
образования
Нормативное обеспечение

Система внутреннего мониторинга МБДОУ
Содержание элемента

Устав, локальные акты, приказы, графики
проведения, определение периодичности сбора
информации, назначение ответственных за
хранение, обработку и анализ
Методическое обеспечение Контрольно-измерительные материалы (далее –
КИМ) (какие, кто утвердил, откуда), процедуры
проведения и обработки
ИнформационноТехнические возможности, программное
технологическое
обеспечение, подготовленные кадры, сайт, система
обеспечение
информирования родителей (законные
представители)
Планирование
Выделение направлений контроля
(результаты образовательной деятельности,
состояние здоровья, организация питания,
выполнение режимных моментов, учебнометодическое обеспечение, планирование
деятельности по коррекции результатов и т.д.)
Этапы мониторинга
Текущий контроль, промежуточный и итоговый
достижений
контроль
воспитанников
Работа с результатами
Анализ и интерпретация данных мониторинга,

Объект оценивания

Устав, локальные акты, приказы,
циклограммы.
Планы, программы.
КИМ: диагностические карты, бланки,
тесты с указанием точной информации об
источнике (методика), карты
Сайт МБДОУ, электронная почта,
электронные базы всех данных по МБДОУ
Состояние здоровья, организация питания,
выполнение режимных моментов, учебнометодическое обеспечение, планирование
деятельности по коррекции результатов
Освоение воспитанниками ООПДО:
промежуточные, итоговые результаты

внутреннего мониторинга
Мониторинг развития
профессиональной
компетентности педагогов
Система принятия
управленческих решений

использование полученных результатов для
построения прогноза
Сопоставление уровня достижений воспитанников
и анализа форм взаимодействия с детьми,
методической работы, повышения квалификации
педагогов
Уровни принятия решения, их исполнение и
эффективность

Графики повышения квалификации.
Графики аттестации педагогов.
Портфолио педагогов.
Карты контроля за работой педкадров.

Приложение 2
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ
Мониторинг кадрового обеспечения
Критерий

Показатель

Укомплектованность МБДОУ 100 %
квалифицированными
кадрами
Соответствие
уровня
квалификаций
педагогических и иных работников
МБДОУ
для
каждой
занимаемой
должности
квалификационным
характеристикам по соответствующей должности
Обладание
основными

Соответствует/
не
соответствует

Обладает

Методы мониторинга
Анализ

Наблюдение анализ

Наблюдение за

Оформленный
результат
Сведения о кадрах:
Воспитатели:
Специалисты:
Совместители:
Сведения о кадрах:
Высшая –
Первая –
Соответствие
должности Без категории –
Справки, отзывы,

Периодичность
Постоянно

Ответствен
ный
Заведующий

Постоянно

Зам.
заведующего
по ВМР

Раз в месяц

Зам.

компетенциями в организации образовательной деятельности
по
реализации
ООПДО
Непрерывность профессио- 100%
нального
развития
педагогических работников

педпроцессом, анализ
документации

заведующего
по ВМР
Сведения о курсах:

Постоянно

Зам.
заведующего
по ВМР
Приложение 3
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ,

Мониторинг материально-технического обеспечения
Критерий
Выполнение требований к
зданию, водоснабжению и
канализации, площадям
образовательных
помещений, освещению
помещений, пожарной
безопасности
Выполнение требований
охраны жизни и здоровья
воспитанников и
работников МБДОУ.
Наличие
здоровьесберегающего
оборудования в
помещениях для
образовательной

Показатель
Лицензия
МБДОУ

Методы
Контроль
(внутренний).
Проверки
контрольных
органов.

Отсутствие Контроль
травматизма (внутренний).
Проверки
контрольных
органов.

Периодичность
1 раз в квартал

Постоянно

Оформленный
результат
Справки комиссии по
охране труда и технике
безопасности МБДОУ,
акты проверки здания

Отчеты медработника

Ответственный
Заведующий,
завхоз,
комиссия по
охране труда и
технике
безопасности
МБДОУ
Заведующий,
ст. медсестра

деятельности
Приложение 4
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ,
утвержденного приказом заведующего
Мониторинг учебно-материального обеспечения
Критерий

Показатель

Соответствие
предметно- Соответствует \
развивающей среды ФГОС ДО
не соответствует

Методы

Зафиксированный Периодичность Ответственный
результат
Справка
Раз в полгода
Зам.
заведующего по
ВМР
Справка
Раз в полгода
Заведующий,
зам.заведующего
по ВМР
Справка
Раз в год
Заведующий,
зам.заведующего
по ВМР

Соответствует \
не соответствует

Экспертиза,
наблюдение,
анализ
Наблюдение,
анализ

Соответствует \
не соответствует

Проверка,
анализ

Соответствует \
не соответствует

Проверка,
анализ

Отчёт

Раз в год

Требования
к
техническим Соответствует
средствам обучения в сфере требованиям \ не
дошкольного образования
соответствует

Проверка

Отчёт

Раз в год

Комплексное
оснащение
воспитательнообразовательного процесса
Выполнение
требований
к
играм,
игрушкам,
дидактическому
материалу,
издательской
продукции
(соответствие СанПиН)
Требования к оснащению и
оборудованию групповых ячеек

Заведующий,
зам.заведующего
по ВМР
Зам.заведующего
по ВМР

Приложение 5
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ
Мониторинг требований к медико-социальному обеспечению
Критерий

Показатель

Методы

Требования к медицинскому Соответствует/ не Проверка
обслуживанию воспитанников
соответствует
(внутренняя),
контролирующих
органов
Выполнение
требований
к Соответствует/ не Проверка
формированию и наполняемости соответствует
дошкольных групп.
Требования к прохождению
Соблюдаются
Проверка
профилактических осмотров
персонала
Требования к организации
Соответствует/ не Контроль
питания воспитанников
соответствует

Зафиксированный
результат
Акт, отчет,
мониторинг по
здоровьесбережению

Периодичность Ответст
венный
Раз в год
Заведую
щий

Годовой отчет

1 раз в год

Заведую
щий

Отчет медработника

2 раза в год

Заведую
щий

Справки, тетрадь
постоянно
проверок бракеражной
комиссии
Требования
к
организации Соответствует/ не Тематический
Отчет по итогам года, постоянно
оздоровления воспитанников
соответствует
контроль, контроль справки, приказы
ст. медсестры

Заведую
щий
Заведую
щий

Приложение 6
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ
Мониторинг информационно-методического обеспечения
Критерий

Показатель

Методы

Зафиксиров Периодично
анный

Ответственный

сть

результат
Информационное обеспечение Соответствует/
образовательного процесса
соответствует

не Проверка

Справки,
акты

Раз в год

Методическое
обеспечение Соответствует/
образовательного процесса
соответствует

не Проверка,
анализ

Справки,
акты

1 раз в кв.

Заведующий,
зам.заведующего по
ВМР
Заведующий,
зам.заведующего по
ВМР

Приложение 7
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ

Мониторинг психолого-педагогического обеспечения
Критерий

Показатель

Профессиональное
взаимодействие педагогов с
детьми
Создание
системы
организационно-методического
сопровождения
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования
МБДОУ

Соответствует/
не соответствует
Соответствует/
не соответствует

Методы

Зафиксированный Периодичность Ответственный
результат
Проверка,
Справки, акты
В течение года Заведующий,
тематический
зам.заведующего
контроль
по ВМР
Проверка,
Справки, акты
Постоянно
Заведующий,
анализ
зам.заведующего
по ВМР

Приложение 8
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ
Требования к финансовому обеспечению
Критерий

Показатель

Выполнение муниципального задания Выполнено/
на 100%
не выполнено

Методы Зафиксированный Периодичность Ответственный
результат
Анализ Отчет
главного 1 раз в квартал Заведующий,
бухгалтера
гл. бух. МБДОУ

Соблюдение требований к отчетности
Соответствует/ Анализ
об исполнении муниципального задания не
соответствует

Отчет
главного 1 раз в квартал
бухгалтера

Заведующий.
гл. бух. МБДОУ

Приложение 9
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ
Фиксационная карта
диагностики (начальной, промежуточной, итоговой) развития детей ___________________группы МБДОУ
в образовательной области «____________________________________________»
воспитатели: ________________________________________________________________
Количество обследованных детей______________________________________________
Дата проведения:____________________________________________________________
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

ФИ ребенка

Календа
рный
возраст

№1

№2

№3

№4

№5

Задания
№6

№7

№8

№9

№10

Общий
балл
(в.,с.,н)

УРР

Приложение 10
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения:_____________________________________________________________________
Группа:______________________________________________________________________________
Воспитатели:_________________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре:_____________________________________________________
Педагог-психолог:_____________________________________________________________________
Показатели динамики формирования интегративного качества
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
№
П/
п

1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Ф.И.
ребёнка

2

Владение
основными
культурногигиеническими
навыками
3

Самостоятельное
выполнение
доступных
возрасту
гигиенических
процедур
4

Сформированность
основных
движений и
физических
качеств
5

Сформированность
потребности в
двигательной
активности

Сформированность
представлений
о здоровом
образе жизни

6

7

Соблюдение
Всего
элементарных баллов
правил
здорового
образа жизни
8

9

Суммарный
уровень

10

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Итого

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребёнком планируемых результатов (динамики)
формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определённом количестве
баллов. Низший уровень 1-3 балла, низкий 4-6 баллов, средний 7-9 баллов, высокий 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребёнком
планируемых результатов (показателей) определённому уровню
Уровень

Высокий
Средний
Низкий
Низший

Более 2/ 3 показателей являются
стабильными характеристиками,
проявляются постоянно, в разных
ситуациях, остальные показатели
наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее
2/ 3, являются стабильными
характеристиками, проявляются
постоянно, в разных ситуациях,
остальные показатели наблюдаются
периодически, нестабильны

Менее половины показателей
являются стабильными
характеристиками, проявляются
постоянно, в разных ситуациях,
остальные показатели
наблюдаются периодически,
нестабильны
12 баллов
11 баллов
10 баллов
9 баллов
8 баллов
7 баллов
4 балла
5 баллов
6 баллов
1 балл
2 балла
3 балла
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(В БАЛЛАХ И УРОВНЯХ)

№ Ф.И.
П ребён
/ ка
п

Физическ
и
развитый
…

Любозна
тельност
ь,
активнос
ть

Эмоциональ
ная
отзывчивост
ь

Средства
общения и
способы
взаимодейст
вия

Способнос
ть
управлять
своим
поведение
м

Сент./май

Сент./ма
й

Сент./май

Сент./май

Сент./май

Способнос
ть решать
интеллектуальные
и
личностны
е задачи
Сент./май

Первичные
предста
в-ления

Универсал
ь-ные
предпосыл
ки учебной
деятельности

Умения Всего
и
баллов
навыки
деятельности

Уровен
ь

Сент./м
ай

Сент./май

Сент./м
ай

Сент./м
ай

Сент./м
ай

1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
Итого
Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов: низший до 163, низкий 164-328, средний 329-493,
высокий 494-660. Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении
планируемых промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы дошкольного воспитания.

Приложение 11
к положению о внутреннем мониторинге
качества образования в МБДОУ

Критерий
Сохранение здоровья:
-состояние здоровья
воспитанников;
-количество
пропущенных по
болезни дней
воспитанниками;
-индекс здоровья;
-число случаев
заболеваний в МБДОУ;
-скрининг-тесты
-организация питания;
-выполнение режимных
моментов
Педагогический опыт,
достижения детей

Мониторинг образовательной и оздоровительной деятельности
Показатель
Периодичность Формы и методы
Оформленный
результат
1 раз в квартал
Статистические
Отчет
да
данные
Форма №85-К

Ответственный
заведующий

положительная
динамика

Представленно 1раз в год
сть на уровне
МБДОУ,
муниципалитет
а, региона

Контроль: текущий,
промежуточный,
итоговый .
Индивидуальные
творческие темы,
проекты.
Анализ.

Итоговые
педагогические
конференция.
Освоение
воспитанниками
ООПДО

Зам.заведующего
по ВМР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».